12 апреля 2014 года в ЦДЮТТ Московского района состоялось заседание секции «Компьютерная поддержка традиционных направлений детского творчества» 33 Международной конференции «Школьная информатика и проблемы устойчивого развития». В ЦДЮТТ Московского района работа секции «Компьютерная поддержка традиционных направлений детского творчества» Международной конференции проводится тринадцатый раз, начиная с 2001 года. В работе секции приняли участие учащиеся и педагоги 32-х образовательных учреждений Санкт-Петербурга. На конференции были заслушаны доклады 80 учащихся и 27 докладов педагогов дополнительного образования и учителей. Впечатляет широкий спектр тематик представленных докладов: различные вопросы применения современных информационных технологий в творческих и исследовательских проектах школьников, а также использование программирования в работах учащихся по математике, физике, химии, технологии, при изучении архитектурных ансамблей Санкт-Петербурга и пригородов. Слушатели познакомились с патриотическими докладами, посвященными Великой Отечественной войне 1941-1945гг. Учащиеся ЦДЮТТ представили 8 докладов, педагоги – 6 докладов. Список докладов представителей ГБОУ УДОД Центр детского (юношеского) технического творчества Московского района Санкт-Петербурга: 1.Филиппова Дарья (544 школа, 4 класс). Я к розам хочу в тот единственный сад, где лучшая в мире стоит из оград. Руководители: Буданова Любовь Кимовна, Шибаева Татьяна Петровна 2.Буркова Олеся (544 школа, 4 класс). Пулковский парк. Руководители: Буданова Любовь Кимовна, Афанасьева Ирина Николаевна 3.Сафоклов Александр (544 школа, 4 класс).Ростральные колонны. Руководители: Буданова Любовь Кимовна, Соколова Ирина Викторовна 4.Коротина Милана (544 школа, 2 класс). Эколого-краеведческий проект с использованием ИКТ «Ладога». Руководитель: Абрамов Олег Юрьевич. 5.Ермолаев Егор (295 школа, 7класс). В гостях у звуков. Руководитель: Соколова Ирина Викторовна 6.Ермолаев Егор (295 школа, 7 класс). Создание модели здания будущего в трёхмерной графике. Руководитель: Бондарь Ольга Святославовна 7.Андронов Николай (606 школа, 8 класс). Программирование. Создание графика степенной функции на языке ActionScript 3 в среде Flash. Руководитель: Мамонтова Татьяна Николаевна 8.Кузнецов Данила (292 школа, 7 класс). Древнерусская икона. Руководитель: Соколова Ирина Викторовна Доклады педагогов: 1.Бондарь Ольга Святославовна. Основы трёхмерной графики в программе blender для школьников. 2.Быкова Татьяна Владимировна. Предпрофильная подготовка 3.Афанасьева Ирина Николаевна, Шибаева Татьяна Петровна. Проектная деятельность – средство повышения творческой активности детей. 4.Мамонтова Татьяна Николаевна. Методика преподавания темы «Обработчики событий в программе «Создание компьютерных игр во Flash». 5.Соколова Ирина Викторовна. Использование электронных образовательных ресурсов на занятиях по программе «Компьютерная графика». 6.Леонтьева Татьяна Михайловна, Федорова Александра Дмитриевна. Нестандартное совмещение различных материалов, ведущее к профессиональной деятельности в области современной керамики Учащиеся продемонстрировали владение технологиями двумерной и трехмерной графики, а также знания в области программирования: доклады Ермолаева Егора (8 класс), Андронова Николая (8 класс), Шмидта Даниила (8 класс). Патриотические доклады, посвященные ВОВ, представляли учащиеся всех возрастов. Удивительный рассказ подготовил о прадедушке – летчике, герое ВОВ Попков Михаил (3 класс). Об истории авиации рассказали Спиридонов Константин и Дудников Максим (8 класс). Арташов Алексей (6 класс) рассказал об обороне Ленинграда, а Бурков Иван (10 класс) – о плакатах военного времени. Прекрасно выступили учащиеся начальной школы Ушакова Виктория, Богачева Анастасия, Филиппова Дарья, Буркова Олеся (4 класс) и другие школьники, которые подготовили презентации о любимом Санкт-Петербурге и его пригородах. Звонков Александр (8 класс) рассказал о прекрасном парке Монрепо, Нефедов Андрей, Шаула Сергей (12 класс) – о Старой Ладоге. Темы докладов педагогов были очень разные: информатика, использование компьютерных технологий при реализации различных программ общего и дополнительного образования, организация проектной деятельности школьников, патриотическое воспитание. С большим интересом педагоги прослушали выступления коллег. |